Официальный дилер Nissan (0512) 555-105

Nissan оказывет полную поддержку революционному проекту DeltaWing

Экспериментальный гоночный автомобиль Nissan DeltaWing, будет оснащаться 1,6-литровым двигателем с использованием технологии, Nissan DIG-T, и станет революционным автоспортивным проектом.

  • Nissan становится партнером-основателем данного проекта.
  • Инновационный гоночный автомобиль, использующий технологии Nissan, будет участвовать в гонках Ле-Ман.
  • Nissan DeltaWing станет тестовой площадкой для новых технологий, которые будут использоваться в будущих серийных автомобилях.
  • Благодаря стремлению к топливной экономичности автомобиль продемонстрирует расход топлива наполовину меньше, чем у аналогов, демонстрируя основополагающие принципы философии Nissan Pure Drive на гоночном треке.
  • Проект поддерживают легенды автоспорта Дэн Гурней и Дон Паноз, а такде дизайнер концепта Бен Боулби и компания Michelin.
  • Специальное приглашение от организаторов гонок «24 Часа Ле-Мана» занять "Гараж 56».
  • Автомобиль с номером "0» будет участвовать в соревнованиях вне классификации.

Nissan намеревается коренным образом изменить расклад сил в гонках на выносливость, став партнером-основателем самого бескомпромиссного автоспортивного проекта своего времени — Nissan DeltaWing.

На выдающийся автомобиль DeltaWing, который впервые примет участие в легендарных гонках «24 Часа Ле-Мана» в этом году (16-17 июня), будет устанавливаться высокотехнологичный и чрезвычайно эффективный двигатель Nissan.

Несмотря на то, что Nissan DeltaWing не попадет в классификацию гонок «24 Часа Ле-Мана» в 2012 году, компании важно продемонстрировать передовые разработки, которые показывают потенциальное направление развития автоспорта и станут основой для научно-исследовательской работы в области будущих технологий, которые будут использоваться и на серийных автомобилях Nissan.

Nissan DeltaWing, чей вес и коэффициент аэродинамического сопротивления наполовину меньше, чем у обычного гоночного автомобиля, будет оснащаться специально подготовленным для гонок 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем.

Поскольку инновации — это главное для компании Nissan, пригласить ее принять участие в проекте стало совершенно логичным решением для уже существовавшей к тому времени группы основных партнеров — проживающего в США английского дизайнера Бена Боулби (Ben Bowlby), американского предпринимателя в области автоспорта Дона Паноза (Don Panoz), панамериканской гоночной организации бывших пилотов американской Формулы 1 Дэна Гурнея (Dan Gurney), гоночной команды Хайкрофт Рейсинг (Highcroft Racing) Дункана Дайтона (Duncan Dayton), дважды побеждавшей в чемпионате, и Michelin Tyres North America.

Мощность двигателя DIG-T (Direct Injection Gasoline — Turbocharged — бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом) составит 300 л.с., что обеспечит Nissan DeltaWing скорость прохождения круга между показателями автомобилей классов LMP1 и LMP2 в Ле-Мане, несмотря на то, что мощность Nissan DeltaWing наполовину меньше, чем у этих спортивных прототипов. В Nissan DeltaWing используются те же технологии, что и на серийных версиях автомобилей Nissan, например, на флагманской версии Juke — Nissan Juke DIG-T.

"Так как правила автоспорта со временем становятся все более жесткими, гоночные автомобили выглядят все более похожими и используемые в них технологии имеют все меньше отношения к разработке серийных автомобилей. Nissan DeltaWing сможет изменить эту ситуацию, и нам приятно стать частью этого проекта", — отметил Энди Палмер, Исполнительный вице-президент, ответственный за глобальное планирование продукта компании Nissan.

"Но это только начало нашего участия. Nissan DeltaWing включает в себя значительное количество инновационных идей, и нам есть чему учиться. В то же время наши инженерные ресурсы и занимаемые компанией лидирующие позиции с точки зрения улучшения топливной экономичности в рамках стратегии PURE DRIVE помогут становлению и развитию DeltaWing как тестовой площадки для инновационных разработок Nissan".

"Этот шаг дает Nissan возможность стать частью новаторского проекта в области автоспорта и принять участие в определении его будущего", — добавляет он.

Создатель и дизайнер концепта Nissan Delta Wing Брайтон Бен Боулби (Briton Ben Bowlby) сказал: "Nissan предоставил нам именно то, что мы хотели — уникальное техническое решение. Мы получили двигатель нашей мечты: подходящего веса и мощности и феноменально эффективный".

Nissan DeltaWing радикально отличается от всех других гоночных автомобилей, выступающих в настоящее время в гонках. Водитель сидит в задней части автомобиля, практически на задней оси и смотрит вперед и вниз через длинный узкий фюзеляж на узкие двойные передние шины, специально разработанные для этого болида шинным партнером Michelin. Благодаря заднемоторной компоновке вес автомобиля сильно смещен назад, что делает его очень маневренным, при этом небольшой вес и обтекаемая форма делают его еще более эффективным.

Инновационный дизайн автомобиля и его передовые технологии вдохновили Западный автомобильный клуб (the Automobile Club de l'Ouest (ACO), организатора знаменитых гонок 24 часа Ле-Мана, пригласить автомобиль принять участие в соревнованиях этого года от "Гаража 56» ("Garage 56") — места на питлейне, специально зарезервированного для экспериментальных автомобилей. Поскольку автомобиль не подходит ни под один из регламентов существующих чемпионатов, Nissan DeltaWing не сможет побороться за награды, поэтому примет участие в гонках под номером "0».

Опыт компании Nissan использовался при разработке двигателя, чтобы сделать его легким и достаточно эффективным, чтобы доказать, что философия, которая лежит в основе концепта, может работать и в условиях настоящих гонок. Компания, которая всегда находится в числе первых, кто принимает самые смелые идеи и удивительные инновации, намерена применить ключевые выводы из этого опыта в версиях серийных автомобилей, носящих эмблему Pure Drive, для улучшения показателей по аэродинамике и топливной экономичности, а также в целом в научно-исследовательских программах.

Американская легенда автоспорта, Дэн Гурней, председатель панамериканского сообщества гонщиков, которое конструирует автомобиль, отметил: "Западный автомобильный клуб поступил очень благоразумно и дипломатично, разрешив нам выступать вне соревнований, так что если Nissan DeltaWing выступит очень сильно, это не обидит тех, кто потратил большие бюджеты, чтобы победить. Хотя это непросто: как гонщикам, нам хотелось бы выступить и победить!".

Пол Уилкокс, Старший вице-президент Nissan, ответственный за продажи и маркетинг в Европе, сказал: "Nissan — это очень инновационная и дальновидная компания, которая готова идти на риски. Это же относится и к Nissan DeltaWing. Наше участие в проекте демонстрирует смелость компании Nissan в том, что касается инженерного и инновационного образа мыслей".

Первыми двумя пилотами Nissan DeltaWing, которые должны быть подтверждены, являются британский автогонщик Марино Франчитти и действующий чемпион мира чемпионата FIA GT1 немецкий гонщик Михаэль Крумм. Первые показательные заезды автомобиля состоятся в Себринге, штат Флорида, в четверг 15 марта, в 12.30 по местному времени.