Официальный дилер Nissan (0512) 555-105

Европейцы ставят футбол выше общения с семьей


По результатам исследования, проведенным Nissan, европейцы считают просмотр футбольных матчей времяпрепровождением, вызывающим у них наибольший эмоциональный подъем
Почти три четверти опрошенных говорят, что спортивное событие, которого они с нетерпением ждут каждый год – это финал Лиги Чемпионов УЕФА
Более четверти (28%) опрошенных оставляют в своих ежедневниках свободное время для того, чтобы посмотреть финал Лиги Чемпионов УЕФА

Париж, Франция – Согласно исследованию, представленному Nissan в рамках определения «Индекса воодушевления Nissan», европейцев сильнее воодушевляет просмотр футбола, нежели другие способы провести свободное время.